В ДонНТУ подвели итоги конкурса бизнес-идей «Будущее Республики в составе России»
В Донецком национальном техническом университете состоялось подведение итогов конкурса бизнес-идей «Будущее Республики в составе России» среди школьников 9–11 классов муниципальных образовательных учреждений и обучающихся учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации. В состав жюри под председательством первого проректора вуза Артура Аркадьевича Каракозова вошли заведующая кафедрой международной экономики Людмила Валериевна Шабалина, доцент кафедры экономики предприятия и инноватики Ирина Александровна Бондарева, заместитель заведующего кафедрой экономики предприятия и инноватики Анна Вячеславовна Ярошенко. Торжественное вручение грамот и благодарностей учащимся и педагогам, принявшим активное участие в мероприятии, прошла в ДонНТУ и донецкой школе № 145.
Делегация ДонНТУ 22 апреля посетила школу № 145 г. Донецка, где политехников тепло встретили директор Юлия Лукьяновна Прядко и её заместитель Елена Степановна Малышко-Матвиенко. Именно здесь среди конкурсантов оказалось наибольшее число победителей номинаций, а также серебряный призёр десятиклассница Мария Дымченко.
В рамках мероприятия заведующий кафедрой экономики предприятия и инноватики ДонНТУ Андрей Витальевич Мешков прочитал для старшеклассников лекцию о принципах и тенденциях современного образования, а также представил ведущие образовательные программы университета.
Поскольку многие образовательные учреждения ДНР продолжают учиться в дистанционном формате 23 апреля в ДонНТУ были вручены грамоты, благодарности, а также дипломы победителей – в частности, абсолютного победителя конкурса ученика 10-го класса Никиты Голиковского – директору средней школы № 31 г. Макеевки Ольге Владимировне Головатюк.
Организаторы и участники конкурса отметили позитивные результаты прошедшего мероприятия и выразили желание продолжать плодотворное сотрудничество в рамках важнейшего этапа окончательной интеграции новых регионов в состав Российской Федерации и усиления роли молодого поколения в этих процессах.
Подробнее с итогами конкурса можно ознакомиться на сайте ДонНТУ